Всем учителям и родителям хочется, чтобы их усилия, положенные на алтарь образования, были возвращены учениками в виде отличных оценок, являющихся мерилом успеха. Но, к сожалению, так случается не всегда. У плохой учебы школьника всегда есть причины, они абсолютно разные и их довольно много. В статье вы найдете ответы на вопрос "Почему ребенок плохо учится?" и что делать, чтобы исправить это.
Уважаемые родители! Сегодня у нас очередное родительское собрание , тема которой “Взаимоотношения между родителями и детьми”. Тема, как вы понимаете, не новая, не нова и проблема. Еще И.С. Тургенев назвал свой роман “Отцы и дети”, в котором на передний план выдвинул проблему взаимоотношений отцов и детей, то есть представителей разных поколений: старшего и младшего. Для нас с вами эта проблема тоже актуальна, т.к. ваши дети вступают в подростковый возраст, мы его называем переходным, и многие в этом возрасте резко меняются. Я надеюсь, что сегодняшний разговор поможет избавиться от конфликтов и ссор, поможет родителям понимать своих детей, а детям быть добрее и нежнее по отношению к родителям. Поэтому я предлагаю работать под девизом “Давай никогда не ссориться!”
Школе принадлежит важная роль по подготовке выпускников к труду . Возникает потребность в вооружении учащихся знаниями прикладного характера, имеющими общеобразовательное значение. Академик Б.В. Гнеденко заметил : Очень важно научить… видеть в понятиях математики и в ее результатах абстракцию реальных отношений между вещами окружающего нас мира
Одной из основных задач, стоящих перед школой, является выяснение многообразных применений школьного курса математики при изучении смежных предметов, в технике, экономике. Сельская школа имеет все возможности, чтобы связать обучение и воспитание учащихся на уроках математики с трудом в сельском хозяйстве
Термин «нетрадиционная форма урока» включает в себя нетрадиционные: -подготовку и проведение урока; -структуру урока; -взаимоотношения и распределение ролей и обязанностей между учителями и учениками; -подбор и критерии оценки учебных материалов; -методику оценки деятельности учащихся. Уроки нетрадиционной формы преследуют общую цель : поднять интерес учащихся к учебе и к математике и, тем самым , повысить эффективность обучения.
Результаты ЕГЭ не влияют на оценки по соответствующим предметам в аттестате, но от успешной сдачи ЕГЭ по двум обязательным предметам (русскому языку и математике) зависит получение аттестата.
Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые, процесс формирования правил начисления тестовых баллов по результатам проведения экзаменов на основе статистических данных.
Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию: • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету; • о несогласии с выставленными баллами. Не принимаются апелляции: • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.